После переключения электричества на постоянную схему (30 декабря уже прошлого года) пропало электричество в лифтовой. Пустить лифт пытались 31, 3, 5, 6-го Но до настоящего момента лифт так и не заработал. В итоге трест, киевэнерго, ЖЭК, Сигма ждут пока появится трестовский электрик, который в отпуске до 12-го и связи с ним нет. Вот такая организация труда. Попытки решить проблему не прекращаются. О возобновлении работы лифта сразу же известим.
А как такое может быть? Значит при работе от сети питания застройщика-лифт работал,а после переключения на сеть потребителей-фаза потерялась? Это что,разные кабели питания? Вы в это верите? Может КГС еще и свой кабель выкопают,когда снимутся с обьекта? Все очень смешно. Нам стеклопакет так и не заменили. Ждем.
Мнение такое: невозможность подключения - это отговорка. Причина не техническая, а обычная наша сами знаете какая. Прилетит электрик с Мальдивов и будет лифт:)) ГАНЬБА.
Электрик не на Мальдивах, а поехал домой. Без зарплаты за несколько месяцев. В чем секрет не знаю, но запустить лифт пытались многие и поочередно и сообща. В итоге склоняются к тому, что придется ждать. Да, грустно и запутанно. Коса на камень, а мы - заложники в их разборках
Очень бы мне хотелось присутствовать рядом с электриком,когда он будет включать лифт. Вставит парень релюшку(которую вытащил раньше) и будем мы счастливы. :-(
Печально с учетом того, что я думаю многие заказали доставку товаров (в т.ч. и мы) или же планировали заказать на этот период, а теперь придется складировать в парадном! А так хочется чтоб все уже начало нормально работать, а то постоянно получаются какие-то проблемы!
Интересно, что получится с обещанием пуска холодной воды - Михаил сообщал 30 декабря о такой возможности через неделю... Работы начнутся с пыли (резка, сверление стен, потолков), нужно будет мыться, не говоря о воде для штукатурных смесей. В бутылях, да еще без лифта, не наносишься.
Все в наших, в том числе и Ваших, руках. Если бы 30-го толпа не прессовала строителей - ждали бы до сих пор. Если бы за лифт давили так же - он бы уже работал. А так получается, что несколько человек гавкает, а остальные молча вещи под лифтом складывают. Нужен лифт? Давайте,соберемся, вызовем лифтеров, мастера, электрика (хотя бы ЖЭКовского) и не будем отпускать пока не включат. Потом, опять же толпой, в гости к директору ЖЭКа с двумя вопросами: компенсация за нерабочий лифт и конкретная дата пуска воды. А еще найти и наказать виновных. ЖЭК - обслуживающая организация и обслуживает он нас так, как мы это ему позволяем.
это вы сейчас так говорите, а колени на такое потом еще ответить могут. а насчет непредоставления услуги, за такое вполне аргументированно можно и не платить. пусть пересчитывают платежки. простаивает лифт? пусть жек страдает.
Прессовать действительно нужно. У нас в квартире до сих пор не отрегулирована дверь на лоджию, поэтому один монтажный ключ остался у них, пока не сделают (неизвестно когда) и ничего из инструмента и материалов не хочется оставлять, чтобы не соблазнять. А носить с собой каждый день хлопотно. Кто-то сообщал, что дожидается замены стеклопакетов, будьте бдительны! Нам заменили, только сегодня обратили внимание из-за сильного сквозняка - двухкамерный на однокамерный! Ну как не ругаться? А еще мастеру не могут дозвониться, чтобы получить схемы электроснабжения и отопления, а без них можно повредить коммуникации. Так что готовы "толпиться".
по поводу схемы электроснабжения и отопления - мне мастер дома сказал: никакой схемы нет , если у вас будет опытный сантехник и электрик-то на месте разберется! позвонила в ЖЕК в диспетчерскую, сказали что помочь может Ольга Васильевна с каб.№6 сегодня ей дозвонилась - ответила что можно получить схему во вторник и среду
Мы сегодня звонили в ЖЕК и требовали включить лифт. Соседи, пожалуйста, подключайтесь... Если мы не будет им звонить и "капать" на мозги, то лифт нам не включат. Сегодня до 12 на объекте лифтеров не было, а в ЖЕКе нам сказали, что они там с самого утра работают и что завтра все будет работать.