ГлавнаяРегистрацияВход
Гость
Форма входа
Логин:
Пароль:
Меню сайта

Поиск

Календарь
«  Январь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Статистика

Главная » 2016 » Январь » 5 » Подробности аварии.
22:31
Подробности аварии.
     Многие сегодня успели насладиться полным отсутствием воды в доме, но немногие в курсе происходящего. Хотелось бы обратить Ваше внимание.
Утром 1-го января жильцы квартир хх9 обнаружили отсутствие холодной воды в одном из стояков, вызвали аварийку, которая ничего не сделала, констатировавший, что труба замерзла. Дальше веселее: постепенно вода пропала во всех стояках и до вечера понедельника, 4-го числа никто не чесался не смотря на постоянные звонки по всем телефонам работникам ЖЭКа. Двигаться начали только после общения с руководством ПУЭЦа. Опять отложили до утра 5-го. А сегодня утром вода залила весь подвал со всеми вытекающими последствиями. Не спорю, все нюансы происходящего мы не понимаем, но нам и не пытаются их объяснить. Первое, что обижает - это именно нежелание решать проблемы оперативно. Пять дней разговоров, пока проблема не стала глобальной, почему мороз в подвале, почему так и не запустили циркуляцию воды, о которой говорим с августа???
И самое главное: кто будет оплачивать всю эту воду? Думаете ЖЭК со своего кармана? Напоминаю прошлогоднюю ситуацию и последующий ответ ПУЭЦа. Сегодня потратили время на изучение способов решения данных проблем, завтра попытаемся реализовать намеченное. Если кто-то может помочь - будем очень признательны.

Просмотров: 486 | Добавил: Michael
Всего комментариев: 1
1 Tatyana  
0
Я вчера отвезла в ЖЕК коллективное требование произвести ремонт и дать нам воду. По состоянию на утро 6 января, есть горячая вода и холодная в большом с/у. Два других стояка только с горячей водой. Посмотрела как работает диспетчер в ЖЕКе, еще она ответственная за открытие дверей и обГавкивание посетителей. У нее два телефона, которые просто просто разрываються от звонков, ее задача - отгавкаться от звонящих, т.е. сказать что мы все делаем и все будет гуд. Как я поняла аварий на праздиках было много, ЖЕК до начала рабочей недели ничего не предпринимал и градус недовольства повысился. А самое главное что я поняла - у них одна аварийка! И она просто физически не могла быть во всех местах.
И самое главное - они взяли дом на обслуживание, казалось бы, у них должен быть богатый опыт обслуживания "недопроектированных" домов. И суть их опыта в том, что ничего делать не нужно, все бока сами вылезут, а люди их как то по исправляют сами или с нами, но тогда когда проблема вылезет. И то, что у них каждый год одни и те же проблемы с замерзающими трубами, тут даже можно не сомневаться. И алгоритм решения примерно одинаковый. Как замерзнет - погреть лампами подлатать и ладно. А корень проблемы никто искать не будет, никто не будет думать, почему в подвале трубы замерзают. Пуетс готов подлатать и подогреть, но никак не готов системно работать.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

  Михаил Адаменко  © 2024
Бесплатный хостинг uCoz