ГлавнаяРегистрацияВход
Гость
Форма входа
Логин:
Пароль:
Меню сайта

Поиск

Календарь
«  Май 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031


Статистика

Главная » 2016 » Май » 3 » Общее собрание
13:18
Общее собрание
     21 мая 2016 в 11-00 (суббота) в актовом зале гимназии №237 по адресу Вербицкого 28-Г состоится Общее собрание ОСББ"Харківське шосе 182"
Повестка дня:
  1. Принятие решения про передачу ОСББ функций обслуживания дома. Утверждение бюджета, должностных окладов, взноса в размере 3.2грн/м2
  2. Обсуждение возможности установить дополнительный взнос в резервный фонд в размере 50коп/м2

При себе иметь документы удостоверяющие личность, а владельцам, получившим документы после 1 февраля 2016, так же оригинал или копию свидетельства на право собственности.

На Учредительном собрании я обещал, что через пару месяцев будет собрание на котором нужно принять решение о дальнейшем обслуживании дома. Время пришло, ОСББ готово взять на себя эту функцию и на голосование выносится именно этот вопрос. Вариант заключения с ПУЭЦ договора на обслуживание отклонен в силу ряда причин:

  • Неудовлетворительное обслуживание инженерных систем дома, повлекшее за собой порчу общедомового имущества (затопление подвалов, разгерметизация канализации)
  • Невозможность ПУЭЦом оперативно решать вопросы
  • Затягивание устранения недоделок.

Поскольку у многих главный вопрос – тариф, хотелось бы остановиться на нем подробнее. Тарифа 3,06 не будет ни у ПУЭЦ, ни у любой другой организации. Связано это с инфляцией. На наш запрос нам не дали фактический бюджет дома, но в письме ПУЭЦ №478 от 15.03.2016 (копия прилагается) нам сообщается: «Стосовно надання вхідних даних для розрахунку тарифів на послуги зазначаємо. Розрахунки тарифів на послуги Товариством проводяться з використанням програмного забезпечення «Municipal» Комунального підприємства «Головний інформаційно-обчислювальний центр». Лише після закінчення роботи по розрахунку тарифів на послуги в загалом  по будинках, можливе роздрукування вхідних даних. На теперішній час роботу по розрахунку тарифів на послуги ще не закінчено.»
Если взглянуть на сайт вышеупомянутого «Municipal» (www.municipal.kiev.ua, вкладка «Будинок») то по нашему дому уже стоит фактический тариф 3.42, а планируемый 4.1498
Предлагаемый проект бюджета ОСББ на второе полугодие 2016 построен на тарифе 3,2грн/м2. Это минимально возможная цифра. В случае задолженности оплаты услуг жильцами или непредвиденных расходов денег на покрытие дефицита бюджета не будет. Поэтому вторым вопросом, выносимым на голосование, ставится предложение дополнительно к тарифу добавить резервный фонд в размере 50коп/м2 В случае одобрения собранием данного решения, резервный фонд аккумулируется на отдельном счете и служит для покрытия непредвиденных расходов или недостатка оборотных средств. С этих денег так же можно выделять сумму на ремонт и обустройство придомовой территории.  Решение о выделении средств из резервного фонда принимается правлением.
Для обслуживания инженерных систем дома будут заключены договора со специализированными компаниями. Дворник, уборщица и бухгалтер – штатные сотрудники. Оклады можно посмотреть в штатном расписании. Зарплата мне, как Председателю и управляющему делами ОСББ 4 830грн. Надеюсь на ее пересмотр по результатам работы.
Задать интересующие Вас вопросы, высказать свое мнение можно в комментариях или на собраниях правления.


Просмотров: 611 | Добавил: Michael
Всего комментариев: 5
1 Victor  
0
Раз речь о бюджете, понятно, что при самообслуживании придется учитывать наличие жильцов-неплательщиков, т.е. доходная часть бюджета фактически не будет выполняться. Ясно, что в новом доме купили квартиры не бедные люди. Платить за них из резервного фонда за счет добросовестных жильцов - сомнительный вариант. Нужно продумать меры борьбы с неплательщиками. Может, есть какой-то опыт в ранее созданных ОСББ?

2 Michael  
0
С неплательщиками бороться будем: сначала призывами, потом пеней, потом судами. Но деньги нужны сразу, а должники их отдадут позже.

3 Tatyana  
0
Предлагаю подумать на тему более тщательной уборки дома. У нас откровенно грязно. Уборщица на этажах убирает крайне редко. Раньше были активные ремонты и убирать на этажах было сложно и бесполезно, но сейчас ситуация изменилась. У нас на 16м этаже осталась одна квартира незаселенной, думаю, на других этажах картина аналогичная. Уже можно поддерживать чистоту. Я не знаю можно ли силами одной уборщицы на ставку 2 тыс. закрыть уборку всего дома, возможно тут нужно пересмотреть подход и нанимать временных людей, когда того требует ситуация. Ведь нужно, кроме ежедневной уборки лифтов и первого этажа, нужно еще хотя бы изредка убирать на лестницах, мыть окна в местах общего пользования, убирать возле лифтов и коридоры на этажах.

4 Michael  
0
Я закладывал влажную уборку этажей раз в две недели. Именно такая частота идет по нормам. Холлы возле лифтов раз в три дня. Проект бюджета на пол года, дальше можно будет пересматривать по результатам работы. Многие вещи станут понятны только в процессе хозяйственной деятельности. Основной вопрос, на сейчас - мы начинаем деятельность сейчас или откладываем вопрос до конца года.

5 Tatyana  
0
Откладывать нельзя, пропадет дом! Все равно когда-то нужно начинать, чем быстрей начнем, тем меньше из дома украдут, испортят и пр.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

  Михаил Адаменко  © 2024
Бесплатный хостинг uCoz