Получили новые платежки, они неправильные: не верно посчитано потребление электроэнергии, не зафиксированы показания счетчиков, не сделан перерасчет за электричество и тепло. Можно, конечно, писать каждому свое обращение в ЖЭК, но проще и лучше сделать коллективное.
Логины/пароли от личного кабинета задерживаются еще на месяц
ПУЭЦ уже две недели "выясняет" кто должен починить пандус. Опять же, пишите письма...
Освещение улицы - это не к ПУЭЦ, а городу, т.к. это не наша придомовая территория
Уже можно ехать в Киевэнерго заключать прямые договора на электричество. С свидетельством права собственности на Драгоманова 40з
На тепло у нас уже прямые договора с Еврореконструкцией (Харьковское шоссе 152)
Паспорта на счетчики тепла и воды будут выдавать на следующей неделе, ориентировочно в среду или четверг (сообщу дополнительно)
Паспорта на электричество можно забрать в инженерном отделе ПУЭЦ (1-й этаж последняя дверь на лево) у Антонины Ивановны.
Бланки для оформления субсидий можно взять у консьержей
Письмо подпишем. Но. Имхо ПУЭЦ и коллективное обращение проигнорирует. Или будет стандартная отписка типа "все посчитано в соответствии с действующими тарифами итп". Надо подъехать и разобраться, кто у них там рахует и каким образом.
А я предлагаю не платить, пока не посчитают правильно в соответствии с правилами, а не слушать очередные бла-бла как считали. Тариф не правильный, показаний счетчиков нет, запрос общих цифр не рассмотрен.
"На тепло у нас уже прямые договора с Еврореконструкцией (Харьковское шоссе 152)" В платіжках дійсно вказані рахунки Єврореконструкції, а щодо договорів, щось не знаходжу в себе такого договору.